Размер шрифта:

Цвет сайта:

Изображения:

Поиск

23 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска средняя общеобразовательная школа №23 г.Иркутск, ул.1-я Советская, 172

Социально-психологическая служба

Алгоритм психолого-педагогического сопровождения процесса обучения построен на основемодели деятельности школьного психолога, разработанной М. Р. Битяновой. Сопровождение процесса обучения начинается с первичной диагностики и наблюдения за основными показателями психологического, физиологического, социального статуса. Отслеживается мотивационная, личностная, эмоционально-волевая сфера учащихся.  Одновременно с этим, педагоги и администрация ведут невключенное наблюдение за учащимися. Особенность данной модели психолого-педагогического сопровождения состоит в том, что работа с учащимися строится по строгому алгоритму, который включает в себя постановку цели или вопроса, обязательное включение родителей и педагогов в решение поставленного вопроса , формирование и реализация индивидуальной программы сопровождения, в которой работа планируется со всеми участниками образовательных отношений. По итогам работы осуществляется оценка эффективности проведенных мер на основании отзыва всех участников образовательных отношений, включенных в работу. Работа с родителями осуществляется через методы активного социально-психологического обучения. Сюда включены навыковые и социально-психологические тренинги, дискуссионные встречи, тематические беседы. Некоторые темы реализуются через групповые психологические занятия. Работа с педагогами проводится через групповые или индивидуальные занятия, целью которых является выработка эффективной стратегии взаимодействия в возникшем вопросе и применение инструментов сохранения психологического здоровья. 

Инструментарий 1 - 4 классов

Инструментарий 5-11 классов

C учетом усиления влияния психологических факторов в межличностных отношениях в периоды самоизоляции, пролонгированных каникул, ряда других ограничений может возникнуть дополнительная необходимость оказания психологической помощи

- Основные психологические аспекты успешкого обучения в дистанте

- Релаксационные упражнения для педагогов

Общие рекомендации в период объявленной эпидемии от МГППУ с дополнениями и комментариями от психологической службы школы
 

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии PDF, 471,2 КБ Советы для родителей подростков в период эпидемии PDF, 815,4 КБ Подборка фильмов для подростков PDF, 563,1 КБ рекомендации подросткам по коронавирусу PDF, 466,8 КБ
Опасные игры PDF, 466,7 КБ

Телефоны доверия

8-800-350-40-50 - Служба экстренной психологической помощи по Иркутской области
8-3952-324-890 - Служба экстренной психологической помощи для жителей г.Иркутска (звонок круглосуточный, бесплатный, анонимный)
8-800-2000-122 - единый общероссиский телефон доверия для детей, подростков и родителей (звонок круглосуточный, бесплатный, анонимный). Телефон создан в рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокого обращения с детьми, проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 
22-93-28 - оказание экстренной помощи и дальнейшего медицинского, правового и социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, в отношении которых совершено жестокое обращение и насилие

Подробная информация о мероприятиях, реализуемых в рамках 10-летия Общероссиqского детского телефон доверия, представлена на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации http://www.fond-detyam.ru и на сайте ДТД http://telefon-doveria.ru

Куда можно обращаться за профессиональной психологической помощью

ОГУЗ «Психотерапевтический центр» (Красноармейская, 12, т. 24-04-03)

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Иркутска (Ленинградская, 91, т. 32-00-98, 32-00-99)

«Центр психолого-медико-социального сопровождения» (Пискунова, 42, т. 700-940, 700-037)

«Центр психолого-психотерапевтической помощи» (Иркутской 30-й Дивизии, 26/7, т. 68-97-68, 61-31-22)